Турист Светлана Жучкова (vinter)
Сентябрь 2019 (более 7 человек)

Очередной раз посчастливилось нашей группе встретиться с удивительным человеком и побывать на экскурсии по старинному немецкому городу Аугсбург. В очередной раз- поскольку Артур уже не однократно проводил для групп нашей компании экскурсии и если возникает возможность с ним встретиться и подарить туристам уникальную возможность послушать высокого профессионала, человека знающего и любящего свое дело, идущего всегда только вперед и умеющего донести историю до ума и сердца, мы не упускаем такого шанса и всегда заказываем экскурсии у Артура. В очередной раз ожившая история Аугсбурга предстала перед нами. Но удивляют сотни нюансов и новых открытий казалось бы в уже посещенном не однократно месте! Как многолика и велика сама история, так и рассказы нашего любимого гида. Кроме очередного удовольствия от рассказа Артура, я получаю не менее большое удовольствие наблюдать за реакцией групп: абсолютно разные люди по возрасту, социальному положению, темпераменту и воспитанию, сливаются во время экскурсии в монолитную сплоченную и увлеченную рассказом Артура колонну, парящую по историческим объектам в след нашему замечательному проводнику. Все сомнения, скепсис, умные вопросы и нигилизм остаются в какой то другой жизни. А по окончанию экскурсии слышен завороженный выдох восхищения и восторга! Это дорого стоит! До новых встреч, Артур!